Изготовление Интернет сайтов в Саратове



Кто мы
Услуги
Цены
Информация
Работы
Контакты
Выполнение заказов удаленно

 

Зачем фирме нужен сайт?

Отличие сайта от другого вида рекламы заключается в том, что сайт Вы делаете один раз и бесконечно им пользуетесь! Сайты используются для решения широкого круга задач, начиная от привлечения клиентов, увеличения продаж, поддержки клиентов, до повышения узнаваемости, имиджа, брендинга.

По существу корпоративный сайт является продолжением офиса компании и должен воплощать ее философию. Сайт – это первое, что необходимо сделать компании для продвижения в интернете. К сожалению, далеко не все полностью используют потенциал сайта. Зачастую, компания ограничивается публикацией на сайте официальных новостей, прайс-листа и контактов не задумываясь о восприятии потребителем изложенного материала. Поэтому качество даже этого элементарного набора оставляет желать лучшего у подавляющего большинства ресурсов. При создании сайта следует стремиться сделать его выдающимся, интересным пользователям, предложив им то, что поможет остановить свой выбор именно на вашей компании.

Нельзя забывать и о внутренней стороне процесса изготовления сайта. Речь идет о его посещаемости именно целевой аудиторией. При создании сайта нужно заложить в него структуру, оптимизированную под поиск, т.к. именно с поисковиков на сайт будут заходить преимущественно потенциальные клиенты.

Используя классические средства рекламы, компания рискует остаться незамеченной, не смотря на все свои достоинства. Современный человек адаптировался к информационному шуму, чаще всего традиционная реклама напоминает попытки продавцов на базаре продать свой товар – их крики сливаются в шум. В итоге покупатель не может расслышать предложения каждого из торговцев и оказывается перед необходимостью принимать решение о выборе того или иного продавца, основываясь на субъективном восприятии.

Преимущество поиска клиентов посредством сайта заключается в том, что посетитель сам находит Ваш сайт, а, значит, он уже заинтересован в Вашем предложении.

Было бы правильным сделать замечание – большинство компаний полагает, что официальная информация, столбцы прайс-листов – это все, что компания может сделать для посетителя сайта. Но это заблуждение. Именно на этапе первого посещения сайта необходимо заинтересовать пользователя, попытаться сделать шаг ему навстречу, заставить поверить в уникальность предложения компании. Поэтому необходимо обратить внимание на форму, стиль и качество материала, представленного на сайте. Создавая сайт, необходимо понимать, что он требует постоянной поддержки и обновления информации. Целесообразным было бы наполнение сайта не только информацией о компании, но и обзорным и практическим материалом по профилю компании.

К сожалению, многие компании, создав сайт, считают дело законченным и предпочитают экономить на его продвижении в поисковых системах . Однако, такая экономия не только себя не оправдывает, но и фактически лишает всякого смысла создание сайта, т.к. большая часть пользователей интернета просматривают сайты, ссылки на которые находятся только на первых 3-4 страницах ответа на поисковый запрос. То есть, чем ближе к первой странице ответа на поисковый запрос находится ссылка на сайт компании, тем больше увеличивается вероятность того, что предложение компании будет замечено.

Не стоит так же преувеличивать роль сайта в Вашем бизнесе. В большинстве случаев сайт организует лишь первый контакт покупателя с Вами, а дальше исход дела будет зависеть от мастерства менеджеров и управленцев самой компании.

       
 

Студа
2003-2017
Добро пожаловать!

 

Партнеры и счетчики


Rambler's Top100